tradtextil (tradtextil) wrote,
tradtextil
tradtextil

Categories:

Крым, Севастополь... Что дальше? Это интересно! И почему я пишу это здесь, в своём журнале...

Позавчера смотрели салют по случаю воссоединения с Крымом и Севастополем - в кои веки повезло - салютная площадка оказалась рядом с домом. Салют был роскошный!
Опасалась за уток и сорок, которые обитают у нас в парке. Но ничего, вчера проходила там, где грохотали пушки - утки живёхонькие, чистенькие, упитанные, активные такие - плавают, летают, крякают и верещат, на бережку стоят. И сороку видела - её не так часто можно видеть, да тем более прямо перед собой на дорожке, хотя уж несколько лет, как они постоянно у нас тут проживают. Так что всё нормально.
Крым, Севастополь... Что тут ещё говорить?
Как что? Поговорить есть о чём, и подумать - тоже.

Почему севастопольцы плачут от счастья на улице, а мы счастливы у телевизора, глядя на них?
Как почему? Рано нам радоваться, мы свою свободу ещё не завоевали, собственно и не завоёвывали. Так что можно только разглагольствовать про то, как и в тюрьме можно быть внутренне свободным... Мы не воюем, мы приспосабливаемся. *)

Но! Как ни странно, уже происходят странные, неслыханные ещё недавно вещи и у нас. Даже не верится. И думаешь - это слишком хорошо, чтобы быть правдой, наверное, после этого будет ещё хуже, только мы пока не знаем, откуда придёт очередное злосчастие... То ли каратели вернутся и начнут лютовать пуще прежнего, то ли как-то ещё судьба нас накажет за всё сразу - и за то, что сделали, и за то, чего не сделали...

Так что же произошло?
А вот что! Утверждён новый список учебников, допущенных к процессу обучения в школе! И в этом списке нет учебников по математике (для 1-4 классов), написанных гражданкой Петерсон, которая десятилетия насиловала здравый смысл, честь и достоинство российской школы, калечила детские умы, извращала представления о математике, логике, науке вообще! Конечно, физически тётя Петерсон не достойна была бы даже упоминания, ибо это просто тупая невежественная баба с амбициями (судя по её учебнику). Но это пешка в большой игре. И пешки должны быть поставлены там, где надо. Их и ставили. Что ещё нужно для того, чтобы извести российскую школу под корень?
И российскую школу изводили под корень. Такие "учебники" могли быть допущены в школы только в оккупированной падшей стране.
И вот свершилось - этих учебников в списке нет.

Радоваться? Радоваться! Но и быть готовыми ко всему. Так что после победного салюта надо быть готовыми к новой фатальной атаке - антихрист он на то и антихрист, что никогда не сдаётся и всегда возрождается. Такая уж у человечества судьба - качаться на качелях от мрака к свету и обратно.

Так чем были так плохи учебники мадам Петерсон?

Нельзя сказать, что эти учебники плохие, но не потому, что они хорошие, а потому что по отношению к ним это высказывание некорректно. Просто потому, что это - не учебники математики, а нечто, лишь выдаваемое за них. Вот и всё.

Антихрист не был бы антихристом, если бы всегда выступал в обличье, соответствующем его внутренней сущности. Вот и здесь антихрист пришёл в нашу школу в облике респектабельной мадамы. Ну да, тупенькой такой, и таки да - с завиральными свехценными пед-идейками и энергичненькой. Главная фишка была в том, что это ничтожество было поставлено надо всеми могущественной анонимной силой, у которой - свои цели. Иначе объяснить многолетнее их засилье невозможно. У нас предостаточно профессионалов, чтобы без труда разобраться в трёх соснах. Но почему их не слышали? Это вопрос!

Узнала об этом сегодня совершенно случайно из радио-передачи. Я-то думала, что мож мадам Петерсон - и не физическое лицо вовсе, а химера какая-то вроде поручика Киже. Ан-нет, вполне себе реальная тётя.

Варила кашу на кухне, слушала радио, смеялась в голос, что о-о-очень редко бывает.

Поскольку я основательно отдалилась от среды, в которой вращалась по первому своему образованию, то об учебниках мадам петерсон я узнала случайно, наткнувшись в топе живого журнала на пост одного психиатра (http://dpmmax.livejournal.com/2013/11/28/), количество комментариев - около 1500. В самом деле, это надо разбирать с позиций психиатрии, но, похоже, даже у психиатра после знакомством с учебником мадам петерсон немножко съехала крыша и он стал сомневаться в своём психическом здравии! Чуть поучаствовав в дискуссии, поняла, что собравшаяся там публика на 95 процентов состоит из платных тролей и бесплатных идиотов. Идеальное идеологическое мероприятие. Разумные доводы оставшихся 5 процентов вызывали бешеное остервенение петерсонщиков. Я удалилась - в той области профессионалов и так достаточно, чтобы я тратила там своё время в борьбе с призраками, сильными лишь в троллинге.

То, что эти учебники были вышвырнуты из школы, - факт потрясающий! Даже если и эта победа здравых сил на этом участке фронта не окончательная и война ещё впереди, я потрясена. Я просто таких других фактов не знаю, чтобы наше не наше государство действовало столь разумно!

Тётя вещает на радио: "Экспертиза непрофессиональная и невежественная" - это так умилительно слышать из уст непрофессиональной и невежественной тёти!
Тётя недовольна экспертизой: "Там даже нет замечаний, позволяющих улучшить учебник!" Тётя даже не понимает, что из г... конфетку не сделаешь...
Тётя чувствует за собой поддержку масс: "Вся страна смеётся сквозь слёзы!" - тётя думает, что смеются над экспертизой. Опять не понимает бедняга - люди смеются, потому что их переполняет счастье освобождения от власти г...!
Тётя негодует и высказывает экзотические требования: "Нельзя текст учебник рассматривать без сопровождающей его методической литературы!". Это круто! Бедняга даже не понимает, что методичеки могут только усугубить трагикомический эффект самого учебника.
Тётю обидели - никто не оценил её "прорывной метод работы". Да, метод прорывной. Школу она порвала. Раны теперь будут лечить долго.
Тётя негодует: "Это беспредел!". Да, тот факт, что несмотря на очевидность диверсии, столько лет насиловали школу - это был беспредел. Неужели и в самом деле этому беспределу положен конец? Почему у нас не будет салюта в парке по этому случаю???
Тётя в ужасе - что теперь будет? Уж даже на бурятский язык её учебник перевели, 10 лет педагогические кадры готовили для работы по программе насиловали... И теперь все усилия оказались напрасны? Буквально: "Родители стоят на ушах!". Ну правильно, тётя сама их и поставила на эти уши. Теперь им надо вернуться в подобающее людям положение и аккуратненько встать на ноги - так-то будет лучше!
Тётя уверовала в свою миссию: "75 процентов наших школьных олимпиадных сборных учились по этим учебникам". Тётя не понимает, что мозги всегда останутся мозгами, даже если им пришлось пройти и через такие испытания.
Тётя берёт на слезу: "Детям нравится!". Во-первых, этих детей, которым нравится, надо ещё найти, пересчитать - сколько их, особенно сильно пострадавших, после чего выяснить - что именно им нравится. А во-вторых, детям нравится есть одно мороженое, стрелять из рогатки и прогуливать уроки.

В моновзглядной передаче участвовал ещё один педагогический кадр - историк. Сказал дядя следующее: " Задача государственной экспертизы - отсечь откровенно безграмотные учебники и ненаучную фантастику", а по остальному надо обязательно советоваться с общественным мнением. Я крайне удивлена, даже не верится, такая уж у нас власть, что не верится, но факт остаётся фактом - именно это и было сделано!

Тётя верещит: "Это катастрофа!". О да, это - катастрофа! Только не то, что г... выкинули, а то, что им десятилетия кормили несчастных детей, их родителей и подневольных учителей!

В кои веки государство выступило так, как должно было поступить с самого начала - это мракобесное антиматематическое и антипедагогическое варево следовало выбросить на помойку на самых дальних подступах к школе!

Граждане, имейте в виду, что многоголовая гидра не исчезает, а только переформатируется. Это скопище петерсонутых уже собирает подписи - чтоб вернуть кошмар в школу. Так что, возможно ( есть всё-таки надежда, что до этого не дойдёт), придётся и вам организовываться и собирать подписи в поддержку в кои веки честного и грамотного государственного поступка нашего государства - этому г... не место в школе! Всё это и было задумано для того, чтобы и на этом фронте дебилизировать население. Способность думать после такого извращённого обучения смогут сохранить совсем не многие. Так что, у кого дети в начальной школе или на подходе, - смажьте ваше охотничье ружьё готовьтесь к сбору подписей против петерсонутого образования!

Что нам математика? Ведь в математике нет идеологии! Что там такого уж может быть?
Я тоже раньше думала, что в математике нет идеологии. Собственно такой идеологии там действительно нет, но она есть в педагогике. Педагогика - вся насквозь состоит из идеологии. И, как показали события последних лет, - даже в том случае, когда учат математике! Чтобы из школы вышел креакл-потреблянт дебил, а не достойный своего звания человек, как раз по таким горе-учебникам и надо учить. Это и делалось. И тут вдруг такая неожиданность...

Ну и, наконец, почему я пишу это в своём тематическом журнале?
Да просто повод нашёлся - из той бурной дискуссии в популярном журнале психиатра по моим следам сюда пожаловал тролль. Уморительное его вторжение в мой охраняемый от нечисти журнал меня сильно позабавило. Грешно было бы лишить пары минут смеха моих читателей. Вот что написал этот петерсоновский тролль в качестве комментария к моему сообщению уже здесь, в моём журнале ( http://tradtextil.livejournal.com/149926.html ):

""Мне почему-то кажется, что у русских женских летних головных уборов кроме защиты волос от солнца, пыли и ветра, а так же декоративной функции были и другие. Например, с помощью тех-же корон и кичек можно в лесной чаще пробраться, отстраняя от лица ветки и лапы деревьев.


Естественно там я этот сочащийся троллизмом комментарий не открывала по гигиеническим соображениям, а тут-то в разделе дезинфекции - самое оно, в тему.

Так что, граждане, сами выводы делайте. Не пей из лужицы, козлёночком станешь! Будете по таким учебникам своих детишек учить - вот такое же умственное расстройство с ними может приключиться! Будьте бдительны, смотрите, что пьёте по каким учебникам детишек учите!

Слава безымянным героям, остановившим этот беспредел!

______________________
*) "Нормальные герои" всегда идут в обход. Иногда так и нужно. Но увы, в обход можно сделать далеко не всё. Без настоящих героев ничего не бывает в этой жизни. Слава героям, отстоявшим свой участок фронта в борьбе за достойное образование!

Tags: ужасы, ужасы Живого Журнала
Subscribe

  • Сон разума. Чудовищные превращения "пудожского креста".

    Случайно, просматривая в сети дневники путешествий, наткнулась я и на описание одного путешествия с заездом в известный мне город Пудож:…

  • Прошу помощи!

    Ну-и-ну... Наткнулась в LJ на интересный материал о деревянной архитектуре Барнаула. Хотела в сообщество по наличникам дать о нём информацию. И тут…

  • Сладость признания. Похвастушки.

    Потребность в признании - одна из существеннейших потребностей человека. И удовлетворяют разные люди эту потребность по-разному. Хорошо сказал Геворг…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments